Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения (Герман…
페이지 정보
본문
Представляем для скачивания и чтения книгу Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения от известного автора Герман Марасанов.
Произведение -го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
Основная цель книги – способствовать тому, чтобы корпоративное обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики. Содержание навыков банковских продаж представлено здесь предельно лаконично, информативно и практично. Сборник состоит из двадцати одного тренинга. Каждый тренинг содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики как предметы дискуссий, игры, wmlogs digital marketplace вопросы для обсуждения в группе. Тренинги составлены таким образом, wmlogs digital marketplace чтобы их мог проводить руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессиональным тренером. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, wmlogs digital marketplace автономность каждого тренинга, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный сборник качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала банка на удовлетворение запросов клиента. Книга адресована руководителям клиентских подразделений банков, клиентским менеджерам, специалистам в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com
Произведение -го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
Основная цель книги – способствовать тому, чтобы корпоративное обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики. Содержание навыков банковских продаж представлено здесь предельно лаконично, информативно и практично. Сборник состоит из двадцати одного тренинга. Каждый тренинг содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики как предметы дискуссий, игры, wmlogs digital marketplace вопросы для обсуждения в группе. Тренинги составлены таким образом, wmlogs digital marketplace чтобы их мог проводить руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессиональным тренером. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, wmlogs digital marketplace автономность каждого тренинга, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный сборник качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала банка на удовлетворение запросов клиента. Книга адресована руководителям клиентских подразделений банков, клиентским менеджерам, специалистам в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com
- 이전글Portland Maine Moving Firm 23.10.28
- 다음글kaufe metronidazole in Spanien Preis von zyomet in Kanada 23.10.28
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.